Автоинструктор. Марьино. Звоните +7 (916) 65-220-65

Уловки автошкольных инструкторов

Иногда люди, называющие себя педагогами, наставниками оказываются настолько хитрыми и изворотливыми, что только диву даёшься! Особенно «преуспели» в этом инструкторы различных автошкол.

В наши дни, умение водить автомобиль является, порой, жизненной необходимостью.
Многие живут за городом, при этом отвезти ребёнка в сад или школу, съездить в магазин за продуктами или в поликлинику на осмотр, без автомобиля достаточно проблематично. И этим умело пользуются такие «учителя». В конечном счёте, обучение обходится в немалую сумму. Иногда цены растут уже после начала обучения.

Преподаватели ссылаются при этом на всё что угодно, на рост цен на бензин, на инфляцию, даже прирост этих показателей минимален. Кроме того, предлагаются, и достаточно навязчиво, дополнительные занятия за дополнительную же плату.

Существует мнение, что если, несмотря на регулярные занятия с инструктором, вы по-прежнему не чувствуете в себе уверенности, надо менять инструктора. В этом случае вы просто зря теряете время и деньги.
Вам пытаются доказать то, что без дополнительных уроков сдать экзамен вы не сможете.
Очень распространённый вид обмана – это объявления во всемирной паутине, в которых частные инструкторы предлагают свои услуги. Красочные фото, молодые люди, новые иномарки, на которых якобы предлагают пройти обучение.
Цена, к слову сказать, вполне приемлемая. Только вот для того, чтобы заказать занятие, уточнить время и дату, оплату надо перевести деньги на счёт или на банковскую карту. И только уже оказавшись на месте, выясняется, что обучение будет производить совсем не тот обаятельный инструктор с фотографии в сети, и не на той замечательно новой иномарке, а на видавшем виды представителе российского автопрома. Но оплата произведена, отказываться не имеет смысла.

Совершенно точно каждый инструктор знаком с азами психологии. Это абсолютно естественно, ведь он работает с людьми и должен разбираться в их поведении, чтобы наладить контакт, правильно построить общение и добиться взаимопонимания. Однако порой, находятся такие «преподаватели», которые эти навыки применяют в своих корыстных целях. Ведь им ничего не стоит убедить ученика в его несостоятельности и поселить в нём уверенность в том, что без дополнительных занятий экзамен он не сдаст. Несложно догадаться, что для многих таких инструкторов, эти дополнительные уроки и являются основным источником прибыли. В случае если вы попали в подобную ситуацию, сохраняйте уверенность в себе при любых обстоятельствах, попробуйте дать понять хитрецу, что с вами этот номер не пройдёт. Можно не выходя на прямой конфликт, просто попросить независимого инструктора из другой автошколы, или, например, знакомого, с большим стажем вождения оценить ваши знания и водительские навыки. Ну а дальше можно уже делать выводы.

Но допустим, что вам встретился идеальный инструктор. Стоимость, указанная в объявлении вас устроила, вы договорились о встрече, а в дальнейшем и о занятиях. Всё, казалось бы, устроило обе стороны. Но, к сожалению, и в этом случае успокаиваться рано. Потому что стоимость совершенно неожиданным образом может начать повышаться по ряду подчас нелепых причин:
Это может быть доплата за «вождение в часы пик», за «вождение в пробке» и за всё то, на что хватит фантазии инструктора. Чтобы понять смехотворность подобных доплат, достаточно представить, что вы настаиваете на «бонусе за работу с людьми, которые вам не нравятся» на своей обычной работе. Интересно, как бы отреагировал ваш руководитель? Очень важно понимать, что такого рода рост цен, скрытые доплаты и накрутки – всё это элементы обмана и вымогательство. Самое разумное в этом случае просто закончить общение. Оплачивая занятия, мы оплачиваем время.

Как говориться «время - деньги». Не стоит забывать об этом! Не стесняйтесь напомнить эту прописную истину преподавателям и инструкторам в автошколе, которые то и дело отвлекаются то на телефонный звонок, то на перекур, то на перерыв.
Некоторые придумывают оправдания и того комичнее, например, говорят о том, что надо давать мотору передышки в работе.